Отзывы: Кариес у детей в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детский кариес. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детский кариес" в Волгограде
Отвратительный персонал в детском отделении. Отказались принимать ребёнка с пульпитом! Не умеют разговаривать, орут и хамят. Просто послали нас домой.
26.09 обратились к доктору Черникова А.В с ребенком по ДМС программе, врач не оказал нужной медицинской помощи, на 2х молочных зубах удалила старые пломбы и поставила временные, записав через неделю на прием. После повторного приема, оказалось, что необходимо опять наложить временные пломбы, без объяснения причин, полечить обычный кариес оказалось невыполнимой задачей, для этого доктора. Врач неграмотный, непрофессиональный, складывается ощущение, что не знает как лечить зубы и что делать дальше...
На все вопросы она отвечала, что все сложно и она не готова лечить зубы, оставив ребенка просто с двумя незалеченными зубами. В клинике Жемчужина, где она работает на обращение к главному врачу, запломбировать зубы ребенку, клиника ответила: "пишите жалобы"... будьте осторожны при выборе этого доктора и клиники, здесь вас не полечат, а поколечат. Еще и нахомят и не решат проблему. После приема сразу поехали в другую клинику и запломбировали эти зубы за 40 минут, никаких сложностей другой врач не увидел и удивился увиденному.
Хорошая стоматология под руководством Даниленко Александра Геннадьевича. За все разы что я была там мне и и лечили и удаляли и делали коронки. Объём работы был большой.Всë сделали на 5 баллов. Все виды услуг очень понравились. Первый раз обращалась я в 2019 году. Мне лечили. Второй раз обращалась в 2023 году в декабре..Очень всё понравилось и отношение мед персонала к клиентам и цены умеренные. Всë отлично.Врачи в этой клиники знают свою работу. Выражаю свою благодарность. Дай бог всем здоровья и процветание. 🙏
Отвратительное отношение к клиентам, не советую. Отказали в лечении моего ребенка. Планирую обращаться к глав врачу.
Всех денег не заработаешь!!!! Человеческие жизни важнее!! Алчность владельцев данной клиники зашкаливает, расценки элитные, а зарплату задерживают на 3 месяца, сейчас выплачивают за январь. Распространение каронавируса для них просто слова, главное нажива. Не взирая на всю серьезность положения, под предлогом лечения острой боли работают в обычном режиме и заставляют рисковать всех сотрудников и посетителей клиники. Так, что имея таких ненасытных дельцов, Итальянский сценарий нам не избежать.
Стомотология хорошая, врачи хорошо лечат за деньги. Но Медсестра на ресепшен это просто кошмар, грубят, хомят. Непосредственно Аверина Надежда Петровна не компетентна во всех вопросах. Сначала позвонила мне и не предупредила, что поменяется время приема. Потом, когда я приехала, сказала, что это я неправильно изначально записала. ( хотя я при записи несколько раз переспросила время) так ещё начала мне хамить, и повышать голос. Неприятное осталось впечатление, больше в эту стоматологию не ногой.
Снимок 1 зуба делали сначала медсестра, затем врач, затем медсестра, в итоге засветили раз 8 за 5 минут. Для такого статуса клиники подготовка ужасная. По итогам после осмотра врач так и не сказал сколько будет стоить лечение. Крайне не рекомендую данную клинику.
Не вздумайте обратиться в клинику доктора Беляеава. Приводил к нему тещу по поводу протезирования. Принимал сам Беляев. Стоимость лечения оставшихся зубов и протезирования оценивал "на вскидку". Стоимость лечения 6 зубов - 12 тыс руб, время лечения 1-1,5 часа. Что делал не понятно, т.к. акта выполненных работ в соответствии с прейскурантом предоставлено не было. Когда я попросил договор на выполнение услуг, доктор Беляев выразился так - "не надо умничать". И хотя я добился с грехом пополам заключения договора, но он был с утвержденным текстом на 1,5 странички и в нем не было никаких обязательств со стороны клиники. Как выразился сам "доктор" - "цена же указана, а это главное". Но зато "доктор" дал на подпись документ, что мы согласны на любые медицинские манипуляции и предупреждены, что клиника не несет ответственности за выполненные услуги и не гарантирует результат. Это просто какой-то нонсенс. Не понимаю как при такой организации не лишают лицензии.
Записалась на прием к хирургу-стоматологу на 9 марта, перезвонили за несколько дней до назначенного приема и отменили его, посоветовав записаться на другой день. Через некоторое время записалась на 30 марта, к этому же специалисту, пришла на прием за 15 минут "до", предложили присесть и... благополучно забыли о моем присутствии... спустя 45 минут "сидения" в ожидании приема я задала вопрос неприветливой женщине на ресепшене (она в тот день искала какую-то красную тетрадь и все мысли были, видимо, только об этой тетради) - вы про меня не забыли? я у вас уже нахожусь более 45 минут. На что получила ответ - с нотками хамства - ну и что, сидите и ждите, скоро вас позовут, хирург был занят сложным случаем, а сейчас кабинет обрабатывают... подождала я еще минут 10 и ... ушла не солоно хлебавши... Спасибо сотрудникам стоматологической клиники "Джулия", находящейся по адресу: г.Волжский, ул.Оломоуцкая, 44 , за ПРОСТО ШИКАРНОЕ обслуживание. Больше туда ни ногой...
Не успели войти в поликлинику, как пропало все желание туда приходить вновь,женщина в регистратуре ведёт себя неадекватно,отношение хамское ,не здравствуйте,а что вам надо ?разве это доброжелательное отношение к посетителям ,которые пришли первый раз ???